Москва-Загреб-Дражнице

Всё оказалось намного проще, чем я ожидала. Могу сказать, что даже перестала бояться летать на самолетах. Это так забавно: я сегодня видела облака сверху, снизу, а еще изнутри. Море я видела только сверху пока что, но завтра восполню пробелы))
Долетела я спокойно, на паспортном контроле приняли за совершеннолетнюю пока не посмотрели паспорт)). Любимые встетили меня в аэропорту Загреба. После прилета пошли с родителями и братом смотреть Загреб. Честно говоря, смотреть там было особо нечего, но конечно же мама с картой а руках и папа с новигатором запутались, и мы немного заблудились. Но в итоге, пока они спорили, кто же в этом виноват, мы поднялись на смотровую площадку. Вот, собственно, она и была целью нашего пути. Город неинтересный, прямо в центре на красивых домах граффити, и вообще меня не впечатлило.
Мы остановились поесть по пути на побережье в кафе на заправке, которое посещаем уже не первый раз. Там на удивление вкусно готовят мясо.
Мы ехали по горам, уже под'езжая к Макарске. Силуэт гор с заходящим за них солнцем был очень красив, но не удалось сфотографировать. Под'ехали к морю , открыли окно. Я почувствовала чудесный запах пиний, запах моря, запах солнца. Запах лета.

@музыка: I wish I would... До сих пор в голове крутится.

День 1

Мы уже жили в этом месте однажды, мне тогда было 12. Всё-таки, хоть Дражнисе-небольшая "деревня", это самое лучшее место в Хорватии из всех, где мы были. Самый лучший пляж, самое лучшее кафе, самый лучший вид с балкона, самые лучшие хозяева. А еще мне осень нравится вид на горы из душа. Серьезно, пока моешься, смотришь в окно, а там-красота!
Пока шли на пляж утром, Вадим посмотрел на море и говорит: "Овцы плывут". Имел ввиду барашков, наверное))
У всей семьи теперь новое занятие. Выглядит оно так: папа допивает банку пива, такую, знаете, как кока-кола; надевает ее на палочку вверх ногами, палочку вставляет в большой кирпич с дырками. И вот все кидают камни, кто собьет баночку-тот победил. И вправду забавное занятие))
Вечером пошла на рыбалку с папой и Вадимом. Занятие довольно интересное. Ничего не поймали, даже малютки-рыбки.
Это всё так странно. Место то же, но всё уже по-другому. И дело не в постройках, а в людях. Хотя, наверное, и в том и в том. Так, как было, уже не будет никогда. Так даже лучше. Люди должны уметь ценить моменты, которые уходят и никогда больше не повторяются.

@музыка: Сегодня ничего не слушала, но в голове до сих пор крутится Whishlist. А еще Шакира.

Отступление от темы

Иногда взрослые люди ведут себя так глупо, как дети. Как дети делают то, что нельзя, как дети придумывают дурацкие отговорки, которым, как бы странно ни казалось, все верят. А вот детям не поверили бы. Нечестно, правда?

Четверг, 9 июня 2011, День 3.

Сегодня, 9 июня 2011 года, моей маме исполнилось 38 лет. Они всегда забывают про ее день рождения, про годовщину свадьбы или еще про что-нибудь. Может, и не забывают, а просто как бы особо об этом не думают. А я напоминаю грубо чтобы им стало стыдно. Стало стыдно поздравлять свою дочь только в контакте, стало стыдно звонить ей за день до, говоря что ты помнишь, а потом не поздравлять. Может, неправильно было им что-либо говорить по этому поводу, сами должны были сообразить, ей ведь важно, чтобы они сами додумались. Ну да, я схитрила. Я схитрю еще и еще раз, лишь бы только увидеть улыбку на её лице.
Сегодня вечером были большие волны, поэтому я фттографировала. Ну и каталась по волнам на круге, конечно же))
Вечером мы гуляли, а потом пошли в "наше" кафе. Мы сделали семейную фоточку, как всегда))Я отказалась от своей рыбы в пользу мамы и заказала мясо. Такой вкусной свины я ещё никогда не ела.
Нет ни одного дня здесь без происшествия. Сегодня вот мама случайно постирала в машинке вещи вместе с моим босоножком, если можно так выразиться. Машинка цела, слава богу, но уж очень было смешно.

День 5.

Почему-то иногда по вечерам на море мне бывает грустно. Я даже заметила, что чаще это происходит во время ужина с родителями на балконе, когда уже темно, дует ветер и море шумит. Думаешь о бесконечности, вспоминаешь различные этапы своей жизни.
Спасибо большое Гаяне за книгу "Перед Зеркалом" Каверина. Я еще не дочитала, мне осталось около 80 страниц, но вчера, читая ее на берегу, я вдруг поняла для себя очень важные вещи, настолько важные, что душевно стало проще, как будто.
Наши "рыбаки" опять ничего не поймали, так что на ужин была индейка с грибным соусом и рисом. А еще чай и разговоры. И мне вдруг вспомнились все наши вечера на балконах, вся бесконечная болтовня о жизни, о прошлом и о будущем, да и вообще обо всём.
Описывать особо нечего: поели-сходили на море-поспали. И так по нескольку раз за день))
Не знаю, есть ли Бог, и благодаря ему ли я по пути домой увижу БЕРЛИН!, пусть даже на прогулку по нему будет всего 2-3 часа. Мне кажется я снова хочу в Германию, и ничего мне не перехотелось, я все так же страстно мечтаю, и мне вновь всё равно, где я буду жить и что я буду есть, главное-я буду там!
Это лето не может быть неклевым. Знаете, боюсь надеяться, потому что как правило, всё выходит с точностью до наоборот, по крайней мере у меня!

@музыка: Весь день напеваю waka waka

День 6.

Море штормит по вечерам последние несколько дней, вчера я даже записала звук волн. Он меня успокаивает.
Здесь есть время для того, чтобы обо всём подумать, пусть даже эти размышления не приведут тебя ни к чему. Вспоминаешь моменты. Осознаешь, что всё, что с тобой уже случилось в жизни сделало тебя таким, какой ты есть сейчас. И перестаешь злиться на человека, который поступил с тобой плохо, хотя бы просто потому, что взамен на это он дал тебе неоценимые знания.
Я как ребенок, играю в тихий час в гта! Занятие, конечно, не очень умное, даа))
На пляже сегодня угарали:
Папа переодевает плавки, Вадим говорит маме:
- Доставай фотоаппарат!
- Да чего я там не видела-то!- мама
- Ну мою- то ладно, когда попу вытирала-видела, а папину когда успела, в спортзале? А, нет, я знаю, подглядеда когда он дома переодевался!

@музыка: Сегодня Pearl Jam в голове.

День 7.

Я знала, что о сегодняшнем дне будет много что написать, да размечталась, видимо. Мария(хозяйка) уже несколько дней пытаеться позвать нас на ужин рыбой, и вот сегодня позвала. Мы собрались, оделись, думали, что как в прошлый раз пойдем на веранду и все вместе поужинаем с хозяевами, с дедушкой, бабушкой. Но этого не произошло, Мармя принесла нам рыбу(вкуснейшую) в апартаменты. Видимо, у них в семье какие-то неполадки, я заметила, как ей самой было обидно и неловко оттого что так получилось. Мама мне рассказала сегодня, что в те дни, когда меня не было однажды Мария тащила балон с газом сама, и подключала сама, при том, что в семье имеется муж, взрослый 16-летний сын и дедушка на ходу. Наш папа помог ей донести балон, и когда мама спросила Марию почему же она сама всё это делает, она ответила мол у нас в семье всё делаю я а не мужчины, как-то так. Вырвалось, видимо. Я прям расстроилась даже, что не получилось ужина и разговоров, как раньше. Но ведь ничего не повторяется, правда?
Мы поужинали рыбой, и чтобы восполнить хоть немного то, чего не произошло, пошли гулять по городу. Когда мы вернулись, дедушка с интузиазмом по-хорватски об'яснял нам откуда в морских камнях дырки, нас этот вопрос давно волнует. Сначала версии перевода были различны, но в итоге мы всё поняли верно)
Вечером в темноте сидела на балконе, слушала музыку сначала одна, потом с братом. Машинки светят фарами, куда-то едут в горах ночью; море шумит. Красиво, умиротворение.

@музыка: Pearl Jam

@настроение: Грустно было вечером, теперь уже нормально.

День 8.

Сегодня утром погода не предполагала похода на пляж, поэтому мы думали, куда бы с'ездить. В итоге выяснили, что все достопримечательности Хорватии мы уже видели, кроме природного парка Биокова, который находится в горах прямо над нами)
Было очень здорово. Ехать высоко-высоко по какой-то узкой горной дороге. На самом деле я ожидала более шикарного вида сверху, поэтому могу сказать, что самой интересной частью поездки были скорее коровы, быки и лошади, стоящие прямо на дороге. Я вышла из машины и пошла фотографировать коров; сначала я шла к ним, потом они шли ко мне и я, соответственно, отступала)) Один бык встал прямо на пути, застыл в одной позе как будто говоря: "Пошли все в жопу, я же бык". И мы долго не могли его об'ехать.
На обратном пути у меня заболела голова и меня немного мутило(было бы странно, если бы этого не произошло). По приезду домой пошли в кафе, поели очень вкусно, официант принес наи всем в конце по дессерту(бесплатно). Он нас уже любит, похоже:то бутылку даст, то дессерт принесет, то еще что-нибудь.
Днем я уснула, а вечером мы пошли на пляж всё-таки, и все залезли в воду, несмотря на то, что было прохладно.

@музыка: Сольный альбом Эддички и еще много всего.

@настроение: Голова болит

День 9, предпоследний перед от'ездом

День вроде бы был ровный, обычный. До того момента как какие то два чувака не сели на наши подстилки под наш зонтик! Мы с утра проводим время на пляже, а в жару уходим домой-пообедать, отдохнуть, а подстилки оставляем на пляже, чтобы не таскать, и вечером прийти на то же место. И вот, папа сидел на балконе, потом прибежал к нам и говорит мол там на нашем месте сидят какие-то люди(при том, что пляж пустой). Ну папа с Вадимом пошли разобраться. Приходят, говорят им мол что вы тут сидите, а те глаза выпучили и ничего не понимают. Как папа нам с мамой рассказал, он им говорит:пэй уан таузенд эуро файв минэтс. Ха-ха, они ушли-молодой человек и девушка, предположительно, итальянцы.
Наши рыбаки теперь достойны называться рыбаками, потому как поймали 5 рыб! Папа сказал, что ловили на муровья в хлебе, типа "пирожок с мясом", как он из'яснился, мол так лучше ловится)) Всё это глупости, конечно, просто папа научился ловить рыбу)) Размер, правда, небольшой:4 средние и 1 малютка. Папа хотел отдать ее кошке, но тут выбежал дед, начал рассматривать пойманную рыбу и что то им энергично втирать, как обычно, впрочем. Сказал, что малютка очень вкусная)
Завтра встаю в пол 7 утра и иду фотографировать маму! Ну и она меня, вообщем ставшая уже традиционной фотосессия перед от'ездом. Что ж, главное не проспать!

День 10, последний день на море.

Сегодня с мамой встали в 6:30 на нашу традиционную фотосессию. Было очень смешно и весело, но фотографии вышли хорошие, особенно мама отлично получилась. У меня пропадает чувство, что все мои работы дурацкие. Потому что есть недурацкие. Вообще-то художнику проще живется, чем фотографу, мне кажется, потому что он продумывает и делает всё сам от начала да конца. Эту мысль я у кого-то украла, из книги Ли Фроста, может быть, но она мне запомнилась. И теперь я завидую художникам, у которых перед глазами вначале чистый лист, на котором можно изобразить всё, что угодно.
По некоторым обстоятельствам в последний день купаться я не могла, и расстроилась немного. Но только немного. И вообще в этот раз как-то проще прощаться с морем было. Обычно мне было грустно уезжать, сколько бы времени я не провела на побережье и как бы сильно не хотела домой, а сегодня вот не так. Я спокойно уезжаю. Как мне кажется, на это есть несколько причин. Во-первых, есть надежда, что эта поездка на море-не последняя летом 2011, а во-вторых, я не могу дождаться момента, когда попаду в Германию! Я схожу с ума при одной мысли о том, ЧТО я увижу через 1 день!
Сегодня ходили в "наше" кафе на прощальный ужин. Официант от большой любви к нам поджарил 2 куска мяса вместо одного, налил мне рюмку(неполную) вишневой настойки и еще подарил маме две бутылки!

@музыка: Шум моря

@настроение: Хочу грустить. А мне не грустно, у меня такое настроение странное. Смешанное, "дорожное".